Тель-Авив.Отели и апартаменты
в квартале Неве-Цедек

Hotel Dan Panorama Тель-Авив

Dan Panorama Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Дан Панорама Тель-Авив
Charles Clore Park, Тель-Авив, Израиль

Отель Dan Panorama расположен на оживленной набережной Тель-Авива и является идеальным местом для семейного отдыха или деловой поездки. В Dan Panorama имеется сезонный открытый бассейн, солнечная терраса.Рядом находится район Неве-Цедек и историческая Старая Железнодорожная станция старого Яффо. Частный пляж напротив отеля. Продолжение

David Intercontinental Tel Aviv Hotel

David Intercontinental Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Интерконтинентал Давид Тель-Авив
12 Kaufman Street, Тель-Авив 61501, Israel

InterContinental David Tel Aviv это пятизвездочный отель современной архитектуры с фитнес-центром и открытым бассейном с мини-клубом для детей,салоном красоты,спа. В отеле находится крупнейшим конференц-зал Израиля.Существует также центр поддержки предпринимательства. Парковка предоставляется. В номерах высококлассный декор, кондиционер, спутниковое телевидение, беспроводной доступ в Интернет, и деревянная мебель. Из окон номеров открывается вид на город или на море. Продолжение

Sun Aviv Hotel Тель-Авив

Sun Aviv Hotel 2 star hotel

Отель Сун Авив
9A Montifiori St., Тель-Авив, Израиль

Sun Aviv Hotel расположен в квартале Неве-Цедек в Тель-Авиве, рядом с мечетью Хасана Бек. Он имеет собственный выход на уединенный пляж и открытый бассейн. Каждый комфортабельный номер в отеле Sun располагает собственной ванной комнатой, телевизором с кабельным/спутниковым телевидением и телефоном. В номере имеется мини-бар, сейф, утюг с гладильной доской. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет. Он имеет на территории кафе и bar.Parking доступно Продолжение

Brown TLV Hotel Тель-Авив

Brown TLV Hotel 3 star hotel

Браун Тлв
25 Kalisher Street, Тель-Авив-Яфа, Израиль

Brown Hotel, бутик-отель в Тель-Авиве, расположен на тихой улице очаровательного квартала Неве-Цедек, близко от модного бульвара Ротшильда, колоритного рынка Кармель и живописной пешеходной улицы - базара Нахалат Биньямин. Отель предлагает роскошные номера с бесплатным Wi-Fi. Имеется парковка. Существует трансфер от отеля до аэропорта Продолжение

Villa Vilina Тель-Авив

Villa Vilina Tel Aviv

Вилла Вилина Тель-Авив
67 Shabazi St, Тель-Авив, Израиль

Villa Vilina Оазис в Неве-Цедек это 3-звездочный апартамент, расположенный в самом сердце района Неве-Цедек, всего в нескольких шагах от потрясающей башни Шалом Меир, в районе с офисами и магазинами. До замечательных пляжей Тель-Авива только 5 минут пешком. На крыше находится терраса с видом на море.Апартаменты оснащены кондиционерами и бесплатным Wi-Fi. Продолжение

Trieste - Boutique Concept Suites, Tel Aviv

Trieste - Boutique Concept Suites, Tel Aviv 4 star hotel

Триесте Бутик Консепт Люксы
4 Ehad ha'am st. (Neve Zedek), Neve Tzedek, Гуш-Дан, Израиль

Trieste - Boutique Concept Suites - это элегантный отель, расположенный в районе Neve Tzedek, который предлагает своим постояльцам номера со всеми современными удобствами. Номера оснащены кондиционерами, также к услугам гостей - бесплатный Wi-Fi.Есть мини-кухня, плазменный / ЖК-телевизор и кабельное / спутниковое телевидение и балкон. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет.Платная стоянка на территории гостиницы. Продолжение

The Varsano Hotel Тель-Авив

The Varsano Hotel

Отель Зе Варсано
10 Ein Ya Acov Neve Tzedek, Neve Tzedek, Гуш-Дан, Израиль

Varsano отель располагается в районе Неве-Цедек, в самом сердце Тель-Авива 5-ти минутах ходьбы от Средиземного моря и всего в в паре минут ходьбы от театра Suzanne Dellal Center for Dance and Theater. Все со вкусом оформленные и светлые апартаменты комплекса оснащены кондиционером, кроме того в номере есть балкон, телевизор и кухня. Во всех апартаментах есть сейф, dvd-плеер и полностью оборудованная кухня На територии отеля имеются бар и ресторан. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет. Имеется автостоянка. Работает трансфер в/из аэропорта. Продолжение

Liart - Boutique hotel Тель-Авив

Liart - Boutique hotel

Отель Лиарт
4 Kol Israel Haverim, Neve Tsedek, Тель-Авив, Израиль

Liart бутик-отель расположен в фешенебельном районе Неве-Цедек, Тель-Авива, в 10-ти минутах ходьбы от пляжа. Wi-Fi доступ совершенно бесплатно. Продолжение

Anna Colonial Residence Neve Tzedek Tel Aviv

Anna Colonial Residence Neve Tzedek

Анна Колониал Резиденция Неве Цедек
19 Amzaleg Street, Neve Tzedek, Гуш-Дан, Израиль

Anna Colonial Residence Neve Tzedek находится в центре Неве-Цедек, в двух минутах ходьбы от театра танца Сюзан Делаль. Номера с кондиционерами оснащены плазменными телевизорами и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере есть утюг, ванная комната с халатами и и сейф. Номера оформлены в колониальном стиле. Предлагается беспроводной интернет. Работает трансфер в/из аэропорта. Продолжение

Sun Hotel Tel Aviv

Sun Hotel 4 star hotel

Отель Сун
136 Ben Gurion Blvd., Neve Tzedek, Гуш-Дан, Израиль

Sun Hotel Отель расположен в районе Neve Tzedek (Неве-Цедек) в Тель-Авив, неподалеку от достопримечательности Хасан Бек Мечети. Он имеет собственный выход на уединенный пляж и открытый плавательный бассейн. В каждом комфортабельном номере отеля Sun есть отдельная ванная комната, телевизор и телефон. На территории есть кафе и bar. Имеется автостоянка Продолжение

Nina Cafe Hotel Suites Тель-Авив

Nina Cafe Hotel Suites - Boutique Hotel 3 star hotel

Отель Нина Кафе Люксы
29 Shabazi Street (Neve Tsedek), Тель-Авив,Израиль

Nina Suites Hotel в Неве-Цедек, Тель-Авив,интимный роскошный бутик-отель с уникальным и сложным европейским дизайном. Каждый номер и апартаменты имеет мини-бар, кабельное телевидение, DVD проигрыватель, кондиционер и бесплатный Wi-Fi доступ. Завтрак включен в цену. Продолжение

Avia Hotel Tel Aviv

Avia Hotel Tel Aviv 4 star hotel

Отель Авиа Тель-Авив
4 Hahoresh Street, Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

Avia отель Тель-Авив расположен в Неве-Цедек в Тель-Авиве, в нескольких минутах ходьбы от пляжа. Он находится менее чем в 10-ти минутах ходьбы от мечети Хасан Бек. Авиа отель предлагает комфортабельные номера, оборудованные в соответствии с потребностями любого гостя отеля. Отель находится в 20-ти минутах ходьбы от пляжа Иерусалим.Имеется автостоянка. Продолжение

 
Главная Отели Свиты Хостели Квартиры Экскурсии по Израилю Связаться с нами English

Tel Aviv Neve Tzedek Hotels

Hotel Dan Panorama Tel-Aviv

Dan Panorama Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Charles Clore Park, Tel Aviv

The Dan Panorama is ideally located on Tel Aviv's lively seafront and provides the perfect base for a family vacation or business trip. Dan Panorama has a seasonal outdoor swimming pool and sun terrace, in Tel Aviv's Neve Tzedek area, near the Old Jaffa Railway Station. The private beach is opposite the hotel. More

David Intercontinental Tel Aviv Hotel

David Intercontinental Tel Aviv Hotel 5 star hotel

12 Kaufman Street, Tel Aviv 61501, Israel

InterContinental David Tel Aviv combines the magic of a beachfront promenade with the winding "SoHo" streets of the city's most fashionable neighbourhood Neve Tzedec, the David Intercontinental offers views of the Mediterranean Sea and of Jaffa. More

Sun Aviv Hotel Tel Aviv

Sun Aviv Hotel 2 star hotel

9A Montifiori Street. Tel Aviv

Sun Aviv Hotel located is in the center of the Tel Aviv`s business area, next to the charming neighborhood Neve Tzedek. Free Wireless Internet access. More

Brown TLV Hotel Tel Aviv

Brown TLV Hotel 4 star hotel

25 Kalisher Street, Tel Aviv, Israel

Brown Hotel, a boutique hotel in Tel Aviv, is located on a quiet street at the crossroads of the charming Neve Tzedek quarter, trendy Rothschild Boulevard, the colorful Carmel market and picturesque Nahalat Binyamin pedestrian mall.It offers luxury rooms with free Wi-Fi Parking is available. There is an airport shuttle that runs from the hotel.Pet Friendly More

Villa Vilina Tel-Aviv

Villa Vilina Tel Aviv

67 Shabazi St, Tel Aviv, Israel

Villa Vilina Oasis in Neve Tzedek is a 3 star apartment located in the heart of the Neve Tzedek district, just a few steps away of the amazing Shalom Meir Tower, in an area full of offices and shops. isitors will reach the wonderful beaches of Tel Aviv only within 5 minutes on foot. Villa Vilina offers a rooftop terrace with sea views. The self-catering apartments are air-conditioned and come with free Wi-Fi. More

Trieste - Boutique Concept Suites, Tel Aviv

Trieste - Boutique Concept Suites, Tel Aviv 4 star hotel

4 Ehad ha'am st. (Neve Zedek), Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Trieste - Boutique Concept Suites offers boutique rooms right in the city centre in Neve Tzedek. Rooms are air conditioned and a Wi-Fi connection is provided free of charge. Every comfortable room at the Trieste - Boutique Concept Suites has a kitchenette, a plasma / LCD TV and cable / satellite channels and a balcony. More

The Varsano Hotel Tel Aviv

The Varsano Hotel

10 Ein Ya Acov Neve Tzedek, Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Varsano Hotel is located in the area of Neve Tzedek, in the heart of Tel Aviv, a 5-minute walk from the Mediterranean Sea. The apartments offer a safe, a plasma / LCD TV and a full kitchen. Each has amenities such as a DVD player, an iron and a refrigerator. The Varsano Hotel has its own on-site restaurant.High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site. Parking is available. There is an airport shuttle that runs from the hotel. Pet Friendly. More

Liart - Boutique hotel Tel Aviv

Liart - Boutique hotel

4 Kol Israel Haverim, Neve Tsedek, Tel Aviv, Israel

This boutique hotel is located in the fashionable area of Neve Tzedek, Tel Aviv, 10-minute walk from the beach,only a few moments from Suzanne Dellal Center for Dance and Theater. Wi-Fi access is completely free. All rooms at the Liart Hotel have air conditioning and offer a private bathroom, a safe and a TV. Each includes a DVD player, a mini bar and tea and coffee making facilities. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Anna Colonial Residence Neve Tzedek Tel Aviv

Anna Colonial Residence Neve Tzedek

19 Amzaleg Street, Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Anna Colonial Residence Neve Tzedek is located in the centre of Neve Tzedek and is within a two minute walk from Suzanne Dellal Center for Dance and Theater. The air-conditioned rooms feature plasma TVs and free Wi-Fi. Each room is equipped to make your stay comfortable and has an iron, a private bathroom and a safe. The rooms are decorated in a colonial style. Standard inclusions to the bathroom are bathrobes and a shower. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Sun Hotel Tel Aviv

Sun Hotel 4 star hotel

136 Ben Gurion Blvd., Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

Sun Hotel located is in the Neve Tzedek of Tel Aviv,close to Hassan Bek Mosque. It has private access to a secluded beach and outdoor pool. Every comfortable room at the Sun Hotel features a private bathroom, a TV and a telephone. Connecting rooms are also available. It has on-site cafe and bar.Parking is available. More

Nina Cafe Hotel Suites Tel Aviv

Nina Cafe Hotel Suites - Boutique Hotel 3 star hotel

29 Shabazi Street (Neve Tsedek), Tel Aviv

Nina Suites Hotel in Neve Tzedek, Tel Aviv is an intimate Luxurious Boutique hotel with a unique and sophisticated European design. Each of Nina's rooms and apartments feature minibar, cable TV, DVD player, air conditioning and free Wi-Fi access.Breakfast is included. More

Avia Hotel Tel Aviv

Avia Hotel Tel Aviv 4 star hotel

4 Hahoresh Street, Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Avia Hotel Tel Aviv is set in Tel Aviv's Neve Tzedek, a short walk from Charles Clore Beach. It is located less than a 10-minute walk from Hassan Bek Mosque. The Avia Hotel Tel Aviv offers comfortable rooms, equipped to suit the needs of any traveller.The hotel is within a 20-minute walk of Jerusalem Beach More

 
Home Tel Aviv Rental Apartments Tel Aviv Suites Tel Aviv Youth Hostels Tel Aviv Hotels Information Contact Русский