4 звездочные отели в Тель-Авиве

1-звездочные отели 2-звездочные отели 3-звездочные отели 4-звездочные отели 5-звездочные отели Без рейтинга
Alexander Suites Hotel Тель-Авив

Alexander Suites Hotel 4 star hotel

Отель Александер Люксы
3 Havakuk Street, Тель-Авив,Израиль

Расположение Alexander Suites Hotel прекрасно подходит как для бизнесменов, так и для туристов, приехавших в город Тель-Авив. В центре города рядом с популярным Metzitzim Бич, в 10 минутах ходьбы от Тель-Авивского порта, быстрый и беспроблемный доступ к магазинов и развлечений. Номера оформлены в Европейском стиле. Продолжение

The Artplus Hotel Тель-Авив

Artplus Hotel 4 star hotel

Отель Артплус Тель-Авив
35 Ben Yehuda Street, Тель-Авив,Израиль

Расположенный в нескольких шагах от пляжа Тель-Авива и набережной, Artplus отель в Тель-Авиве это захватывающий новый 62-комнатный отель посвященный израильскому искусству. Отель Artplus предлагает номера с кондиционерами с бесплатным беспроводным доступом в Интернет, предлагает многоканальное телевидение (LCD), мини-холодильник, мини-сейфом (подходит для ноутбуков), фен. Продолжение

Avia Hotel Tel Aviv

Avia Hotel Tel Aviv 4 star hotel

Отель Авиа Тель-Авив
4 Hahoresh Street, Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

Avia отель Тель-Авив расположен в Неве-Цедек в Тель-Авиве, в нескольких минутах ходьбы от пляжа. Он находится менее чем в 10-ти минутах ходьбы от мечети Хасан Бек. Авиа отель предлагает комфортабельные номера, оборудованные в соответствии с потребностями любого гостя отеля. Отель находится в 20-ти минутах ходьбы от пляжа Иерусалим.Имеется автостоянка. Продолжение

Best Western Regency Suites Hotel Тель-Авив

Best Western Regency Suites 4 star hotel

Бест Вестерн Редженси Люксы
80 Hayarkon Street Тель-Авив, 63432, Израиль

Best Western Regency Suites это небольшой и уютный All-Suite Hotelת удобно расположенный на улице Ха-Яркон (центр города), всего в нескольких минутах езды от оживленного Старого Яффо. Пляж и набережная находятся через дорогу. Он предлагает элегантные люксы с бесплатным Wi-Fi. Продолжение

Brown TLV Hotel Тель-Авив

Brown TLV Hotel 3 star hotel

Браун Тлв
25 Kalisher Street, Тель-Авив-Яфа, Израиль

Brown Hotel, бутик-отель в Тель-Авиве, расположен на тихой улице очаровательного квартала Неве-Цедек, близко от модного бульвара Ротшильда, колоритного рынка Кармель и живописной пешеходной улицы - базара Нахалат Биньямин. Отель предлагает роскошные номера с бесплатным Wi-Fi. Имеется парковка. Существует трансфер от отеля до аэропорта Продолжение

Hotel B Berdichevsky

Hotel B Berdichevsky 4 star hotel

Отель Бердичевски
14 Berdyczewski Street, Тель-Авив, Гуш-Дан, Израиль

Отель B Berdichevsky находится в нескольких минутах ходьбы от магазинов, развлечений, кафе и ресторанов. Дизенгоф-центра, улицы Нахалат Беньямин и Азриэли. В комфортабельных номерах отеля "B Бердичевский" есть сейф, ванная комната и плазма / LCD телевизор. Телефон, сейф для ноутбука, мини-баро можно найти в каждом номере отеля. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет.Платная стоянка на территории гостиницы. Продолжение

Cinema Hotel Тель-Авив

Cinema Hotel 4 star hotel

Отель Синема
1 Zamenhoff Street (Corner Kikar Dizengoff) ,Тель-Авив,Израиль

Cinema Hotel - здание в стиле Bauhaus, с видом на Тель-Авивскую площадь Дизенгоф , с бесплатной парковкой. Отель предлагает номера с кондиционером, отоплением, ванной, сейфом, спутниковым телевидением, прекрасные условия для бизнеса, в том числе бесплатный WI-FI, почта, телефон и голосовая почта. Во всех номерах есть наборы для кофе / чая, холодильник, некоторые номера с балконом и кухней. С солнечной террасы на крыше открывается фантастический вид на город. More

City Hotel Тель-Авив

City Hotel 4 star hotel

Отель Сити Тель-Авив
9 Mapu St, Тель-Авив, Израиль

City Hotel расположен на тихой улице, в одной минуте ходьбы от Тель-Авивского пляжа, до центра досуга Тель-Авива и бизнес-центра. Во всех номерах есть кондиционер, многоканальое телевидение (LCD), бесплатный беспроводный доступ в Интернет, кофе / чай набор, мини-холодильник мини-сейф, фен. Продолжение

Geula Suites Tel Aviv

Geula Suites Tel Aviv 4 star hotel

Джеула Люксы
40 Geula, Тель-Авив, Гуш-Дан, Израиль

Комплекс апартаментов Geula Suites расположен в 10 минутах ходьбы от центра города. Geula Suites предлагает апартаменты с кондиционером и кухней, в которой есть микроволновая печь и холодильник. Сейф и телевизор с плоским экраном есть в каждом апартаменте комплекса. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет. Работает трансфер в/из аэропорта. Продолжение

Grand Beach Hotel Тель-Авив

Grand Beach Hotel 4 star hotel

Отель Гранд Бич Тель-Авив
250 Hayarkon St. Тель-Авив 63113, Израиль

Grand Beach отель расположен на углу улиц Нордау и улицы Ха-Яркон буквально через дорогу от Средиземного моря и ряда пляжей, в минутах езды от центра Тель-Авива и ночной жизни. Номера полностью кондиционированы; LCD-телевизор с дистанционным управлением с кабельными и фильмовыми каналами, голосовая почта, электронный замок, мини-холодильник, сейф в номере, фен, электронный электрический чайник, электрическая бритва выход для 220В и 110В. Grand Beach Отель предлагает комфортабельные номера с бесплатным завтраком и бассейном на крыше с отличным видом на Тель-Авива. Продолжение

King David Luxury Suites Тель-Авив

King David Luxury Suites 4 star hotel

Кинг Давид Люкс Люксы
99 Hayarkon, Тель-Авив, Израиль

King David расположен всего в 13 минутах ходьбы от торгового центра Дизенгоф Центр и 5,4 км от парка Яркон. Эти роскошные апартаменты со стиральной машиной, ванная комната с ванной или душевой кабиной, кабельное телевидение, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. В отеле есть фитнес-центр, сезонный бассейн, и сауна по предварительному запросу. Существует трансфер из/до аэропорта. Продолжение

Leonardo Hotel Basel Тель-Авив

Leonardo Hotel Basel Tel Aviv 4 star hotel

Отель Леонардо Базел
156 Hayarkon Street, Тель-Авив,63451, Израиль

Расположен прямо на Тель-Авивском пляже, в районе гостинец на улице Ха-Яркон, всего в нескольких минутах езды от обновленного Тель-Авивского порта и всего в нескольких шагах от знаменитой улицы Дизенгоф. Отель предлагает бесплатный Wi-Fi и номера с кондиционером. Продолжение

Leonardo Boutique Hotel Тель-Авив

Leonardo Boutique Hotel Tel Aviv 4 star hotel

Отель Леонардо Бутик Тель-Авив
17 Habarzel Street, 69710 Tel Aviv,Israel

Новый Леонардо Бутик-отель Тель-Авив расположен в центре Рамат Ха-хaйал, тельавивского hitech района,в 10 минутax транспортом до центра Тель-Авива. Комфортабельный номер с LCD TV, беспроводной доступ в Интернет, DVD-плеер по запросу,пуховые одеяла и подушки, чай и кофе, мини-бар, сейф. Продолжение

Lusky Suites Hotel Тель-Авив

Lusky Suites Hotel 4 star hotel

Отель Луски Люксы
84 Hayarkon Street, 63432, Тель-Авив, Израиль

Lusky Suites Holel расположен на пляже на знаменитой улице Ха-Яркон в центре Тель-Авива, с видом на Средиземное море и набережную. Пляж и набережная находятся через дорогу. Lusky Suites - интимный отель, предлагает бесплатную подземную парковку и бесплатный доступ в Интернет. Продолжение

Marina Hotel Тель-Авив

Marina Tel Aviv Hotel 4 star hotel

Отель Марина Тель-Авив
167 Yarkon,Тель-Авив, Израиль

Марина Тель-Авив Отель представляет собой стильный современный отель, расположенный на берегу моря на набережной с видом на Средиземное море и знаменитый порт. Кроме того,он близок к бизнес-центрам, местам развлечения, столовой и культурным центрам. От бассейна на крыше отеля открывартся великолепный вид на синее Средиземное море, пристань для яхт и Тель-Авивского горизонта. Продолжение

Melody отель Тель-Авив

Melody Hotel 4 star hotel

Отель Мелоди Тель-Авив
220 Hayarkon St, Тель-Авив, Израиль

Melody это современный отель, расположенный в центре всего в нескольких минутах от песчаного Тель-Авивского пляжа. Он предлагает бесплатно DVD библиотека, велосипеды, шезлонг в аренду, "Happy Hour" с винами и закуски, автостоянка, Wi-Fi, PC /Интернет в лобби. Продолжение

Mercure Tel Aviv City Center Hotel Тель-Авив

Mercure B And P Hotel Tel Aviv 4 star hotel

Меркьюре Тел-Авив
14 Ben Yehuda St 61032, Тель-Авив, Израиль

Mercure Тель-Авив расположен всего в 200 метрах от знаменитой набережной Тель-Авива и на пляже. Отель является идеальным местом как для отдыхающих так и деловых путешественников. Отель предлагает гостям хорошо оформленные номера с LCD-телевизором и бесплатным Wi-Fi. Продолжение

Metropolitan Hotel Тель-Авив

Metropolitan Hotel 4 star hotel

Отель Метрополитан Тель-Авив
11-15 Trumpeldor Street , Тель-Авив, Израиль

Отель Metropolitan и Metropolitan Suites находится в самом центре оживленного города, и в то же время только в одном квартале от Средиземного моря и обширного песчаного пляжа Тель-Авива. Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi и кондиционер. При отеле есть открытый бассейн. Продолжение

Park Plaza Orchid Hotel Тель-Авив

Park Plaza Orchid Hotel 4 star hotel

Парк Плаза Орчид Тель-Авив
79 Hayarkon Street, Тель-Авив, 63432, Израиль

Park Plaza Orchid отель расположен в центре города, с видом на Средиземное море. Отель предлагает гостям современные номера с бесплатным Wi-Fi. Велосипеды, аренду ноутбука и международные звонки, все абсолютно бесплатно, кабельное телевидение с LCD -экраном и все современные удобства. Все апартаменты имеют балкон и кухню с холодильником и микроволновой печкой. В отеле есть открытый бассейн. Продолжение

Prima Тель-Авив Hotel

Prima Tel Aviv Hotel 4 star hotel

Прима Тел-Авив
105 Hayarkon Street, Тель-Авив, Израиль

Prima Tel - Aviv Hotel is located in the lively heart of Tel - Aviv, overlooking the colorful coastal shores of the Mediterranean. Hotel offers a kosher dining hall overlooking the Mediterranean Sea, where an Israeli buffet breakfast is served each morning. Прима Тель - Авив Отель расположен в оживленном центре Тель - Авива, с видом на красочные прибрежные берега Средиземного моря. Отель предлагает кошерную столовую, с видом на Средиземное море, где каждое утро сервируют израильский завтрак - шведский стол. Продолжение

Ruth Daniel Residence Тель-Авив

Ruth Daniel Residence 4 star hotel

Руз Даниел Резиденция
47 Jerusalem Blvd, Тель-Авив Яффо 68112

Ruth Daniel Residence расположен недалеко от старого города Яффо, в нескольких минутах ходьбы от набережной. Существует бесплатная парковка, и во всех номерах есть балкон. Номера в отеле Ruth Daniel также имеют кондиционер и телевизор с плоским экраном. Из некоторых номеров открывается вид на море, из остальных вид на старый город. Резиденция Рут Даниэль близка до знаменитого блошиного рынка, и в 1 км от порта Яффо. Продолжение

Savoy Sea Side Hotel Тель-Авив

Savoy Sea Side Hotel 4 star hotel

Зе Савой
5 Geula St. Тель-Авив, Израиль

Отель The Savoy Sea Side Тель-Авив, расположенный в центре города и в нескольких минутах ходьбы от пляжа, предлагает самый высокий уровень стандартов и сервиса, все номера оснащены Smart Panel, что позволяет гостям контролировать ряд hi-tech функций, свободный Wi-Fi доступ. Продолжение

Sea Executive Suites Тель-Авив

Sea Executive Suites 4 star hotel

Си Ексекутиве Люксы
76 Herbert Samuel St.(entrance on 1 Trumpeldor St.)Тель-Авив 63433 Израиль

Sea Executive Suites расположен прямо на пляже в Тель-Авиве, с видом на Средиземное море. Каждая свита предлагает высокоскоростной доступ в Интернет и WiFi - бесплатно.Полностью оборудованная кухня. Закуски и мини-бар. Продолжение

Shalom Hotel & Relax Тель-Авив

Shalom Hotel & Relax 4 star hotel

Отель Шалом Релакс
216 Hayarkon St., Тель-Авив 63405 Израиль

Shalom & Relax это отель в пляжном стиле, с видом на Средиземное море, всего в нескольких шагах от пляжа Тель-Авива, с большим джакузи на крыше. Бесплатный Wi-Fi и Skype доступ. Продолжение

Sun Hotel Tel Aviv

Sun Hotel 4 star hotel

Отель Сун
136 Ben Gurion Blvd., Neve Tzedek, Гуш-Дан, Израиль

Sun Hotel Отель расположен в районе Neve Tzedek (Неве-Цедек) в Тель-Авив, неподалеку от достопримечательности Хасан Бек Мечети. Он имеет собственный выход на уединенный пляж и открытый плавательный бассейн. В каждом комфортабельном номере отеля Sun есть отдельная ванная комната, телевизор и телефон. На территории есть кафе и bar. Имеется автостоянка Продолжение

Tal Hotel Тель-Авив

Tal Hotel 4 star hotel

Отель Тал Тель-Авив
287 Hayarkon St, Тель-Авив, Израиль

Tal Hotel, Тель-Авив, находится в одной минуте ходьбы от пляжа, недалеко от Тель- Авивского порта и торговых центров. Отель предлагает современные номера с кондиционером, с бесплатным Wi-Fi, многоканальным телевидением. Рестораны и клубы находятся неподалеку. Продолжение

The Diaghilev - Live Art Boutique Hotel Тель-Авив

The Diaghilev Live Art Boutique Hotel Tel Aviv 4 star hotel

Отель Зе Диагхилев, Ливе Арт Бутик
Mazeh 56, Тель-Авив , 65789, Израиль

The Diaghilev отель расположенный рядом с модным Тель-Авивским бульваром Ротшильда, предлагает люксы с бесплатным Wi-Fi.Галерея искусства.Имеется стоянка Продолжение

TLV 88 Tel Aviv

TLV 88 4 star hotel

Тлв 88
88 Ha Yarkon St, Тель-Авив, Гуш-Дан, Израиль

Роскошный отель TLV 88 расположен в популярном туристическом районе, всего в 10 минутах ходьбы от таких достопримечательностей, как Gordon Beach, Jerusalem Beach и кладбища Трумпельдор. ТЛВ 88 предлагает комфортабельные номера,в каждом есть высококачественные удобства: телевизор, утюг с гладильной доской и телефон, кабельное/спутниковое телевидение, сейф и ванная комната. У отеля собственные ресторан и бар. Завтрак подаётся ежедневно, его также можно заказать прямо в номер.Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет. Имеется автостоянка. Допускается размещение домашних животных. Работает трансфер в/из аэропорта. More

Trieste - Boutique Concept Suites, Tel Aviv

Trieste - Boutique Concept Suites, Tel Aviv 4 star hotel

Триесте Бутик Консепт Люксы
4 Ehad ha'am st. (Neve Zedek), Neve Tzedek, Гуш-Дан, Израиль

Trieste - Boutique Concept Suites - это элегантный отель, расположенный в районе Neve Tzedek, который предлагает своим постояльцам номера со всеми современными удобствами. Номера оснащены кондиционерами, также к услугам гостей - бесплатный Wi-Fi.Есть мини-кухня, плазменный / ЖК-телевизор и кабельное / спутниковое телевидение и балкон. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет.Платная стоянка на территории гостиницы. Продолжение

Townhouse Tel Aviv

Townhouse Tel Aviv 4 star hotel

Таунхаусе Тель-Авив
Yavne Street No.32, Тель-Авив, Гуш-Дан, Израиль

Townhouse Тель-Авив расположен в центре Тель-Авива, в нескольких минутах ходьбы от Большой синагоги и в 10 минутах от улицы Яффо. Комфортабельные Номера оснащены кондиционерами и безплатным беспроводным доступом в Интернет. В номерах есть кухня, где имеются кофеварка/чайник, кофеварка и холодильник. Кабельное/спутниковое телевидение, балкон и телевизор предусмотрены в каждом номере. Также в номерах имеются мини-бар, утюг с гладильной доской и сейф. Работает трансфер в/из аэропорта. Продолжение

Vital Hotel Tel Aviv

Vital Hotel - Business Boutique Hotel 4 star hotel

Отель Витал
Weizman 14 St. Тель-Авив, Израиль, 64239

Vital Hotel расположен в культурном центре в нескольких минутах ходьбы от Тель-Авивского оперного театра, художественного музея и торгового центра Азриэли. Он предлагает бесплатный Wi-Fi, бесплатный бизнес-зал, бесплатный вход в клуб здоровья, приветственный подарок. Продолжение

Ziffer House Tel Aviv

Ziffer House, Tel Aviv 4 star hotel

Зиффер Хаус
HaRav Friedman 1, Тель-Авив, Гуш-Дан, Израиль

Все квартиры в комплексе Ziffer House оснащены кондиционерами и имеют балкон, кабельное / спутниковое телевидение и телевизор, утюг, столовая и полностью оборудованная кухня. Кофеварка/чайник, dvd-плеер и сейф есть в каждом апартаменте комплекса. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет. Бесплатная автостоянка. Работает трансфер в/из аэропорта. Допускается размещение домашних животных. Продолжение

 
Главная Отели Свиты Хостели Квартиры Экскурсии по Израилю Связаться с нами English

4 Star Hotels in Tel Aviv

1 star Tel-Aviv Hotels 2 star Tel-Aviv Hotels 3 star Tel-Aviv Hotels 4 star Tel-Aviv Hotels 5 star Tel-Aviv Hotels Unrated
Alexander Suites Hotel Tel Aviv

Alexander Suites Hotel 4 star hotel

3 Havakuk Street, Tel Aviv

Centrally located in The White City of Tel Aviv, next to the popular Metzitzim Beach, a 10-minute walk from Tel Aviv Marina, quick and hassle-free access to the shopping and entertainment. Suits are decorated in Europian Style. More

The Artplus Hotel Tel Aviv

Artplus Hotel 4 star hotel

35 Ben Yehuda Street, Tel Aviv

Located just steps from the Tel Aviv beach and the beachfront promenade, the Artplus hotel in Tel Aviv is an exciting brand new 62-room hotel dedicated to Israeli art. The Artplus Hotel offers air-conditioned rooms with free Wi-Fi access,offers multi-channel TV (LCD),mini fridge,mini safe (suitable for laptops),hair dryer. More

Avia Hotel Tel Aviv

Avia Hotel Tel Aviv 4 star hotel

4 Hahoresh Street, Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Avia Hotel Tel Aviv is set in Tel Aviv's Neve Tzedek, a short walk from Charles Clore Beach. It is located less than a 10-minute walk from Hassan Bek Mosque. The Avia Hotel Tel Aviv offers comfortable rooms, equipped to suit the needs of any traveller.The hotel is within a 20-minute walk of Jerusalem Beach More

Best Western Regency Suites Hotel Tel Aviv

Best Western Regency Suites 4 star hotel

80 Hayarkon Street Tel Aviv, 63432, ISRAEL

The Best Western Regency Suites is a small and cozy All-Suite Hotel conveniently located on Hayarkon street (city center), just a few minutes away from the lively Old Jaffa. The beach and the promenade are just across the road. It offers elegant suites with free Wi-Fi. More

Brown TLV Hotel Tel Aviv

Brown TLV Hotel 4 star hotel

25 Kalisher Street, Tel Aviv, Israel

Brown Hotel, a boutique hotel in Tel Aviv, is located on a quiet street at the crossroads of the charming Neve Tzedek quarter, trendy Rothschild Boulevard, the colorful Carmel market and picturesque Nahalat Binyamin pedestrian mall.It offers luxury rooms with free Wi-Fi Parking is available. There is an airport shuttle that runs from the hotel.Pet Friendly More

Hotel B Berdichevsky

Hotel B Berdichevsky 4 star hotel

14 Berdyczewski Street, Tel Aviv, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Hotel B Berdichevsky is located just minutes from shopping, entertainment, cafes and restaurants. Dizengoff Center, Nachalat Benyamin Art & Crafts Fair and Azrieli. The comfortable rooms at the Hotel B Berdichevsky include a safe, a private bathroom and a plasma / LCD TV. A telephone, a laptop safe and a mini bar can be found in each room of the hotel. Paid parking is available. High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site. More

Cinema Hotel Tel Aviv

Cinema Hotel 4 star hotel

1 Zamenhoff Street (Corner Kikar Dizengoff) , Tel Aviv

Overlooking Tel Aviv's Dizengoff Square, the Cinema Hotel is a set in a stylish Bauhaus-style building with free parking. Hotel offers rooms, with air-condition, heating, private bath, safe, satellite TV,excellent business facilities, including complimentary WIFI connection, telephone and voice mail. All rooms have coffee/tea making facilities and fridge; some rooms with balcony and kitchenette.The sunroof terrace offers fantastic views of the city. More

City Hotel Tel Aviv

Prima City Hotel 4 star hotel

9 Mapu St, Tel Aviv

The Prima City Hotel is located on a quiet street, a one-minute walk from the Tel Aviv beach, in the heart of Tel Aviv's leisure and business center. Rooms are all air conditioned with multi-channel TV (LCD),free Wi-Fi access,coffee/tea set,mini fridge & mini safe,hair dryer. More

Geula Suites Tel Aviv

Geula Suites Tel Aviv 4 star hotel

40 Geula, Tel Aviv, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Geula Suites is situated within a 10 minute walk to the city centre and offers accommodation with a flat-screen TV and a kitchenette. All apartments at the Geula Suites are air conditioned and offer a refrigerator, a microwave and a safe. High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Grand Beach Hotel Tel Aviv

Grand Beach Hotel 4 star hotel

250 Hayarkon St. Tel Aviv 63113, Israel

The Grand Beach is located at the corner of Nordau and Hayarkon streets literally across the road from the Mediterranean and a row of excellent beaches, minutes away from Tel Aviv's centers and nightlife.The rooms are fully air-conditioned with remote controlled LCD TV with cable and movie channels, voice mail, electronic door lock, mini fridge, In-room safe, hairdryer, electronic kettle, electric shaver outlet for both 220V and 110V. Grand Beach Hotel offers well-furnished accommodation with free breakfast and a rooftop pool with excellent views of Tel Aviv. More

King David Luxury Suites Tel Aviv

King David Luxury Suites 4 star hotel

99 Hayarkon, Tel Aviv, Israel

King David is located only a 13-minute walk from the shopping mall Dizengoff Center and 5.4 km from Yarkon Park. These luxurious apartments come with a washing machine, a bathroom with bath or shower, and cable TV, free Wi-Fi and free parking. The hotel has a fitness centre, seasonal swimming pools, and a sauna.ets are allowed on request. King David provides assistance with shuttles to/from the airport.Pet Friendly. More

Leonardo Hotel Basel Tel Aviv

Leonardo Hotel Basel Tel Aviv 4 star hotel

156 Hayarkon Street, Tel Aviv,63451 Israel

Located on right across Tel Aviv beach, at the Hayarkon Street Hotel Area, only a few minutes from the renewed Tel Aviv port and just a footstep away from the famous Dizengoff Street. It offers free Wi-Fi and air-conditioned rooms. More

Leonardo Boutique Hotel Tel Aviv

Leonardo Boutique Hotel Tel Aviv 4 star hotel

17 Habarzel Street, 69710 Tel Aviv,Israel

The brand new Leonardo Boutique Hotel Tel Aviv located right in the center of Ramat Hachayal, Tel Aviv`s business high tec district and within a 10-minute driving of Tel Aviv's center.The comfortable room features LCD TV, wireless Internet access, DVD-Player upon request, down comforters and pillows, coffee and tea facilities, minibar, safe. More

Lusky Suites Hotel Tel Aviv

Lusky Suites Hotel 4 star hotel

84 Hayarkon Street, 63432, Tel Aviv

Lusky Suites Holel is located by the beach on the famous Hayarkon Street in the center of Tel Aviv, overlooking the Mediterranean Sea and the promenade. The beach and the promenade are just across the road. Lusky Suites is an intimate hotel offering free underground parking and free internet connection. More

Marina Hotel Tel Aviv

Marina Tel Aviv Hotel 4 star hotel

167 Yarkon,Tel aviv, Israel

Marina Tel Aviv Hotel is a stylish modern hotel, situated on the sea shore promenade overlooking the Mediterranean Sea and the fabulous Marina. It is also close to Business centers, Recreation entertainment, dinning and cultural centers.The roof top swimming pool is surrounded by a magnificent view of the blue Mediterranean Sea, the marina and the sky line of Tel Aviv. More

Melody Hotel Tel Aviv

Melody Hotel 4 star hotel

220 Hayarkon St, Tel Aviv, Israel

The Melody is a modern hotel, centrally located just minutes from Tel Aviv's sand beach. It offers special, free of Charge: DVD library, Bicycle & beach chair rental, "Happy Hour" with wines & snacks, Car parking , Wi-Fi,PC/Internet use in the lobby. More

Mercure Tel Aviv City Center Hotel Tel Aviv

Mercure B And P Hotel Tel Aviv 4 star hotel

14 Ben Yehuda St 61032 Tel Aviv - Israel

The Mercure Tel-Aviv located just 200 Meters from the famous Tel Aviv promenade and beachfront. The hotel is an ideal base for both vacationers and business travelers. Hotel offers well-decorated rooms, with LCD TV and free Wi-Fi. More

Metropolitan Hotel Tel Aviv

Metropolitan Hotel 4 star hotel

11-15 Trumpeldor Street , Tel Aviv

The Hotel Metropolitan and Metropolitan Suites are located in the very center of this bustling city, and at the same time only one block away from the Mediterranean sea and Tel Aviv's expansive sandy beaches. All rooms offer free Wi-Fi and air conditioning.The hotel offers an outdoor swimming pool. More

Park Plaza Orchid Hotel Tel Aviv

Park Plaza Orchid Hotel 4 star hotel

79 Hayarkon Street, Tel Aviv 63432, Israel

Located in a prime city-centre location, overlooking the Mediterranean Sea. Hotel offers modern rooms with free Wi-Fi. Bikes, laptop rental, and international calls are all completely free, cable TV with an LCD screen and every modern comfort; all suites have a balcony and kitchenettes with a refrigerator and microwave.The hotel offers an outdoor swimming pool. More

Prima Tel Aviv Hotel

Prima Tel Aviv Hotel 4 star hotel

105 Hayarkon Street, Tel Aviv

Prima Tel - Aviv Hotel is located in the lively heart of Tel - Aviv, overlooking the colorful coastal shores of the Mediterranean. Hotel offers a kosher dining hall overlooking the Mediterranean Sea, where an Israeli buffet breakfast is served each morning. More

Residence Suites Tel Aviv

Residence Suites Tel Aviv 4 star hotel

5 Yona HaNavi, Tel Aviv, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Residence Suites Tel Aviv is located just minutes from shopping, entertainment, cafes and restaurants. Nachalat Benyamin Art & Crafts Fair, Dizengoff Center and Charles Clore Beach are less than a 20-minute walk away. All the luxury apartments at the Residence Suites Tel Aviv include a private bathroom, tea and coffee making facilities and a flat-screen TV. A mini bar, complimentary toiletries and a queen bed can be found in each apartment of the apartment complex. Each apartment has a kitchenette with a microwave. The Residence Suites Tel Aviv offers air-conditioned apartments with free Wi-Fi access. More

Savoy Sea Side Hotel Tel Aviv

Savoy Sea Side Hotel 4 star hotel

5 Geula St. Tel-Aviv

The Savoy Tel Aviv, located at the heart of the city and just a short walk from the beach,offers the highest level of standards and service, All rooms are equipped with a Smart Panel that enables guests to control a range of hi-tech functions,free Wi-Fi access. More

Sea Executive Suites Tel Aviv

Sea Executive Suites 4 star hotel

76 Herbert Samuel St.(entrance on 1 Trumpeldor St.)Tel Aviv 63433 Israel

Sea Executive Suites is set right on the beach in Tel Aviv, overlooking the Mediterranean Sea.Each suite offers high-speed internet connection and WiFi - free of charge. A fully-equipped kitchenette. Snacks and mini-bar supplies. More

Shalom Hotel & Relax Tel Aviv

Shalom Hotel & Relax 4 star hotel

216 Hayarkon St., Tel Aviv 63405 Israel

Shalom Hotel & Relax Relax in a sophisticated beach-house styled hotel in Tel Aviv, overlooking the Mediterranean, just a few steps from Tel Aviv's beach. Shalom Hotel & Relax offers a rooftop lounge with with a large Jacuzzi. Free Wi-Fi and Skype access. More

Sun Hotel Tel Aviv

Sun Hotel 4 star hotel

136 Ben Gurion Blvd., Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

Sun Hotel located is in the Neve Tzedek of Tel Aviv,close to Hassan Bek Mosque. It has private access to a secluded beach and outdoor pool. Every comfortable room at the Sun Hotel features a private bathroom, a TV and a telephone. Connecting rooms are also available. It has on-site cafe and bar.Parking is available. More

Tal Hotel Tel Aviv

Tal Hotel 4 star hotel

287 Hayarkon St, Tel Aviv

The Tal Hotel, Tel Aviv, is located a one-minute walk to the beach, near Tel Aviv's port and shopping areas. Fully air conditioned, rooms at the Tal Hotel Tel Aviv include kitchenettes with refrigerator, tea and coffee making facilities and coffee maker. Each is equipped with a mini bar, a safe and a private bathroom and room service is available. Also available in the rooms are a mini-refrigerator, a telephone and satellite channels. The Tal Hotel Tel Aviv has an on-site restaurant.High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site. Pet Friendly.The hotel has free parking. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

The Diaghilev - Live Art Boutique Hotel Tel Aviv

The Diaghilev Live Art Boutique Hotel Tel Aviv 4 star hotel

Mazeh 56, Tel Aviv , 65789, Israel

Located next to Tel Aviv's trendy Rothschild Boulevard, The Diaghilev offers large suites with free Wi-Fi connection. There is an on-site contemporary art gallery and frequent art events. More

TLV 88 Tel Aviv

TLV 88 Economy Hotel 4 star hotel

Bugrashov Street 3, Central Tel Aviv, Tel Aviv, Israel

This Tel Aviv hotel is situated outside the city centre and is only five minutes walk from Trumpeldor Cemetery. It is situated less than a 10-minute walk from Bauhaus Center. The rooms at the TLV 88 offer cable / satellite channels, a TV and a safe. They all come with a telephone.High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site. Parking is available. There is an airport shuttle that runs from the hotel.Pet Friendly. More

Trieste - Boutique Concept Suites, Tel Aviv

Trieste - Boutique Concept Suites, Tel Aviv 4 star hotel

4 Ehad ha'am st. (Neve Zedek), Neve Tzedek, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Trieste - Boutique Concept Suites offers boutique rooms right in the city centre in Neve Tzedek. Rooms are air conditioned and a Wi-Fi connection is provided free of charge. Every comfortable room at the Trieste - Boutique Concept Suites has a kitchenette, a plasma / LCD TV and cable / satellite channels and a balcony. More

Townhouse Tel Aviv

Townhouse Tel Aviv 4 star hotel

Yavne Street No.32, Tel Aviv, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Townhouse Tel Aviv is centrally located in Tel Aviv, just a short walk from Great Synagogue and 10 minutes from Sheinkin Street. Every comfortable room at the Townhouse Tel Aviv includes a balcony, a plasma / LCD TV and a safe. They also have tea and coffee making facilities, a refrigerator and a mini bar. Rooms are air conditioned and a Wi-Fi connection is provided free of charge.There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Vital Hotel Tel Aviv

Vital Hotel - Business Boutique Hotel 4 star hotel

Weizman 14 St. Tel Aviv, Israel, 64239

Vital Hotel is in Tel Aviv's business and cultural area, a few minutes walk from Tel Aviv Opera House and Museum of Art and the Azrieli shopping mall. It offers free WiFi, free business lounge, free entrance to health club, welcome gift. More

Ziffer House Tel Aviv

Ziffer House, Tel Aviv 4 star hotel

HaRav Friedman 1, Tel Aviv, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The Ziffer House is less than 10 minutes' drive from Sde Dov Airport (SDV). Yitzhak Rabin Center, Azrieli Observatory and Tel Aviv Sourasky Medical Center are within a 10-minute drive of the property. All apartments at the Ziffer House are air conditioned and offer a balcony, cable / satellite channels and a TV. An iron, an in-room dining area and a full kitchen. High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site.The hotel has free parking. There is an airport shuttle that runs from the hotel.Pet Friendly. More

 
Home Tel Aviv Rental Apartments Tel Aviv Suites Tel Aviv Youth Hostels Tel Aviv Hotels Information Contact Русский