2 звездочные отели в Тель-Авиве

1-звездочные отели 2-звездочные отели 3-звездочные отели 4-звездочные отели 5-звездочные отели Без рейтинга
27 Montefiore Tel Aviv

27 Montefiore 2 star hotel

27 Монтефиоре
27 Montefiore Street, Tel Aviv, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

В 27 Montefiore расположен в центре Тель-Авива, и находится в пределах 10-ти минутах ходьбы от улицы Яффо и в нескольких минутах от Башня Шалом. Этот современный отель имеет 7 комнат и оформлен в современном интерьере. Отель предлагает гостям номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В номерах на 27-Монтефиоре есть мини-кухня, телевизор и кабельное/спутниковое ТВ. Работает трансфер в/из аэропорта. Продолжение

Ami Hotel Тель-Авив

Ami Hotel Тель-Авив 2 star hotel

Отель Ами
4 Am Israel Hai, Тель-Авив,Израиль

В Ами отеле в номерах есть кондиционер, ежедневная газета, телевизор, отдельный душ и ванная, спутниковое / кабельное TV. В отеле есть большой выбор удобств и услуг, среди которых джакузи, зал для занятий фитнесом, спа, открытый бассейн. Продолжение

Arlozorov Suites Hotel Тель-Авив

Arlozorov Suites Hotel 2 star hotel

Отель Арлозоров
23 Arlozorov Street, Тель-Авив,Израиль

Арлозоров Suites Hotel расположен в одном из лучших районов Тель-Авива, рядом со знаменитой улицей Дизенгоф, всего в 5 минутах ходьбы от пляжа. Продолжение

Dizengoff Sea Residence Тель-Авив

Dizengoff Sea Residence 2 star hotel

Дизенгофф Си Резиденция
138 Dizengoff St, Тель-Авив,Израел

Dizengoff Sea Residence расположен на знаменитой улице Дизенгоф, в минуте ходьбы от ресторанов, магазинов и культурного центра и в 5 минутах ходьбы от пляжа и в других отелях Тель-Авив. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.В отеле есть химчистка, прачечная и услуги прачечной. Продолжение

Galileo Hotel Тель-Авив

Galileo Boutique Hotel 2 star hotel

Отель Галилео Бутик
56 Allenby Street /8 Hillel Hazaken Street, Тель-Авив,Израиль

Галилео Мини-отель находится в 5 минутах ходьбы от пляжа и недалеко от центра ночной жизни города, магазинов,рынка и в 10 минутах ходьбы от старого города Яффо. Galileo Hotel предлагает приятное проживание и прекрасное соотношение цены и качества Продолжение

Gordon Inn Hotel Тель-Авив

Gordon Inn 2 star hotel

Гордон Инн
17 Gordon (Угол с Ben Yehuda street), Тель-Авив, Израиль

Gordon Inn, самый популярный и востребованный молодежный Тель Авивский хостел, расположен в центре Тель-Авива, в 150 метрах от пляжа, недалеко от всех популярных туристических объектов: большое разнообразие известных ресторанов, пабов, баров, музеев, которые находятся всего в нескольких минутах ходьбы от отеля. Всего в пяти минутах ходьбы от пляжа Тель-Авива, дощатый и знаменитый Тель-Авивский порт.Рынки Кармель и Бецалель расположены на расстоянии нескольких минут.Хостель предлагает бесплатный Wi-Fi. Существует трансфер до аэропорта, который работает от отеля. Продолжение

Miguel Hotel Тель-Авив

Miguel Hotel 2 star hotel

Отель Мигуел
88 Hayarkon Street, Тель-Авив, Израиль

Мигель Отель находится через дорогу от набережной Тель-Авива, в одной минуте от пляжа Бограшов и в 10 минутах ходьбы от магазинов в центре Дизенгоф. Беспроводной доступ в Интернет предоставляется в номерах и бистро бесплатно. Продолжение

Ness Ziona Hotel Тель-Авив

Ness Ziona Hotel Tel Aviv 2 star hotel

Отель Несс Зиона
10, Ness Ziona Street,Тель-Авив, Израиль

Гостиница Ness Ziona в Тель-Авиве находится в самом центре города, всего 3-х минутах ходьбы от пляжа. Ness Циона также на расстоянии прогулки до основных достопримечательностей Тель-Авива:рынка Кармель,квартала Неве-Цедек. Отель предлагает своим гостям комфортабельные номера с самообслуживанием, кухней и бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Существует трансфер до аэропорта, который работает от отеля. Продолжение

Ophir Hotel Тель-Авив

Ophir Hotel 3 star hotel

Отель Офир Тель-Авив
43 Dizengoff Street, Тель-Авив, Израиль

Ophir Hotel расположен в самом сердце Тель-Авива, рядом с Торговым центром Дизенгоф и 15-ти минутах ходьбы от пляжа. Предоставляется бесплатный Wi-Fi доступ. Продолжение

Sun Aviv Hotel Тель-Авив

Sun Aviv Hotel 2 star hotel

Отель Сун Авив
9A Montifiori St., Тель-Авив, Израиль

Sun Aviv Hotel расположен в квартале Неве-Цедек в Тель-Авиве, рядом с мечетью Хасана Бек. Он имеет собственный выход на уединенный пляж и открытый бассейн. Каждый комфортабельный номер в отеле Sun располагает собственной ванной комнатой, телевизором с кабельным/спутниковым телевидением и телефоном. В номере имеется мини-бар, сейф, утюг с гладильной доской. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет. Он имеет на территории кафе и bar.Parking доступно Продолжение

Sun City Hotel Тель-Авив

Sun City Hotel 2 star hotel

Отель Сaн Сити Тель-Авив
42 Allenby Street,(Угол с Yona Hanavi), Тель-Авив 63325, Израиль

Sun City отель расположен в самом сердце города, всего в нескольких шагах от пляжа,недалеко от улицы-ярмарки прикладного искусства Нахалат Биньямин, рынка Бецалель и множества других интересных мест. Sun отель предлагает комфортабельные номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Продолжение

 
Главная Отели Свиты Хостели Квартиры Экскурсии по Израилю Связаться с нами English

2 Stars Hotels in Tel Aviv

1 star Tel-Aviv Hotels 2 star Tel-Aviv Hotels 3 star Tel-Aviv Hotels 4 star Tel-Aviv Hotels 5 star Tel-Aviv Hotels Unrated
27 Montefiore Tel Aviv

27 Montefiore 2 star hotel

27 Montefiore Street, Tel Aviv, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

The 27 Montefiore is located in the centre of Tel Aviv, and is within a 10-minute walk of Sheinkin Street. Just minutes from Shalom Meir Tower, it offers air-conditioned rooms with free Wi-Fi. This modern hotel has 7 rooms and features a contemporary interior. The rooms at the 27 Montefiore feature a kitchenette, a TV and cable / satellite channels.There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Ami Hotel Tel Aviv

Ami Hotel Tel Aviv 2 star hotel

4 Am Israel Hai, Tel Aviv

Ami Hotel offers in-room facilities include air conditioning, daily newspaper, television, separate shower and tub, satellite/cable TV.Leisure and sports facilities available on the hotel's property comprise jacuzzi, gym, spa, outdoor pool. More

Arlozorov Suites Hotel Tel Aviv

Arlozorov Suites Hotel 2 star hotel

23 Arlozorov Street, Tel Aviv

Arlozorov Suites Hotel is located in one of Tel Aviv's nicest areas, next to the famous Dizengoff Street and just a 5-minute walk away from the beach. Rooms at the Arlozorov Hotel offer a safe, a TV and tea and coffee making facilities. A telephone, a refrigerator and an iron can be found in each room of the hotel.The Arlozorov Hotel also provides a restaurant and a bar. High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site.The hotel has free parking. More

Dizengoff Sea Residence Tel Aviv

Dizengoff Sea Residence 2 star hotel

138 Dizengoff St, Tel Aviv

Dizengoff Sea Residence is located on the famous Dizengoff Street, a minute walk from restaurants, shopping and cultural center and 5 minutes walk from the beach and other Tel Aviv Hotels. Free Wi-Fi is provided here More

Galileo Hotel Tel Aviv

Galileo Boutique Hotel 2 star hotel

56 Allenby Street /8 Hillel Hazaken Street, Tel Aviv, Israel

Galileo Mini Hotel is 5 minutes walk from the beach and conveniently close to the city's night-life center, the various markets and only 10 minutes walk from the old city of Jaffa. Galileo Hotel offers pleasant accommodations and great-value-for-money More

Gordon Inn Hotel Tel Aviv

Gordon Inn 2 star hotel

17 Gordon (Corner with Ben Yehuda street),Tel Aviv

The Gordon Inn , the most popular and requested youth hostel in Tel Aviv, only 150 metres from the beach, is located in the center of Tel Aviv, close to all the popular tourist destinations: large variety of famous restaurants, pubs, bars, museums, which are all in walking distance from the hotel. Only a five minute walk to the Tel Aviv beach, boardwalk and the famous Tel Aviv port.The Carmel Markey & Betzalel Markey are located a few minutes away.It offers free Wi-Fi. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Miguel Hotel Tel Aviv

Miguel Hotel 2 star hotel

88 Hayarkon Street, Tel Aviv

Miguel Hotel is across from Tel Aviv's seafront promenade, one minute from Bograshov Beach and a 10 minute walk from the shops in central Dizengoff. Wireless internet is available in the rooms and the bistro free of charge. More

Ness Ziona Hotel Tel Aviv

Ness Ziona Hotel Tel Aviv 4 star hotel

10, Ness Ziona Street,Tel Aviv

The Ness Ziona Hotel in Tel Aviv is located in the heart of city centre, just a 3-minute walk from the beach.Ness Ziona Hotel is also within easy walking distance to Tel Aviv's major attractions: Hacarmel Market and Neve Tzedek neighbourhood. Hotel provides comfortable accommodation with a self-catering kitchen and free wireless internet access. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Ophir Hotel Tel Aviv

Ophir Hotel 3 star hotel

43 Dizengoff Street, Tel Aviv-Jaffa, Israel

Ophir Hotel is set in the heart of Tel Aviv, next to the Dizengoff Center Shopping Mall and a 15-minute walk from the beach. Free Wi-Fi access is provided. More

Sun Aviv Hotel Tel Aviv

Sun Aviv Hotel 2 star hotel

9A Montifiori Street. Tel Aviv

Sun Aviv Hotel located is in the center of the Tel Aviv`s business area, next to the charming neighborhood Neve Tzedek. Free Wireless Internet access. More

Sun City Hotel Tel Aviv

Sun City Hotel 2 star hotel

42 Allenby Street,(Corner of Yona Hanavi), Tel Aviv 63325

Located in the heart of the city, just a few paces away from the beach, the shopping opportunities on Sheinkin St., the arts and crafts fair at Nahalat Binyamin, the Bezalel Market and many additional sites and activities.Sun City offers comfortable rooms with free wireless internet access. More

 
Home Tel Aviv Rental Apartments Tel Aviv Suites Tel Aviv Youth Hostels Tel Aviv Hotels Information Contact Русский