Отели,предоставляющие услуги по уходу за детьми, няню

Herods Hotel Тель-Авив

Herods Hotel Tel Aviv(ex.Leonardo Plaza Hotel) 5 star hotel

Отель Херодс Тель-Авив
155 Hayarkon Street, Тель-Авив, 63453,Израиль,

Herods отель (бывший Leonardo Plaza Hotel) расположен до пляжа, всего в нескольких шагах от порта Тель-Авива. Отель построен и мебилирован в античном стиле,который сочетается с высоким качеством обслуживания. Во всех номерах есть балкон с видом на море, а также сотрудники доступны 24 часа в сутки. Продолжение

Hotel Dan Panorama Тель-Авив

Dan Panorama Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Дан Панорама Тель-Авив
Charles Clore Park, Тель-Авив, Израиль

Отель Dan Panorama расположен на оживленной набережной Тель-Авива и является идеальным местом для семейного отдыха или деловой поездки. В Dan Panorama имеется сезонный открытый бассейн, солнечная терраса.Рядом находится район Неве-Цедек и историческая Старая Железнодорожная станция старого Яффо. Частный пляж напротив отеля. Продолжение

See The Sea - Designed Rooms Тель-Авив

See The Sea - Designed Rooms 3 star hotel

Си Зе Си
3 Yordei Hasira Street,Тель-Авив, Израиль

Расположенный в фешенебельном районе порта Тель-Авива, the See the Sea - недавно открытый, предлагает жилье с с самообслуживанием, недалеко от пляжа.Есть безплатный высокоскоростной интернет Продолжение

David Intercontinental Tel Aviv Hotel

David Intercontinental Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Интерконтинентал Давид Тель-Авив
12 Kaufman Street, Тель-Авив 61501, Israel

InterContinental David Tel Aviv это пятизвездочный отель современной архитектуры с фитнес-центром и открытым бассейном с мини-клубом для детей,салоном красоты,спа. В отеле находится крупнейшим конференц-зал Израиля.Существует также центр поддержки предпринимательства. Парковка предоставляется. В номерах высококлассный декор, кондиционер, спутниковое телевидение, беспроводной доступ в Интернет, и деревянная мебель. Из окон номеров открывается вид на город или на море. Продолжение

The Artplus Hotel Тель-Авив

Artplus Hotel 4 star hotel

Отель Артплус Тель-Авив
35 Ben Yehuda Street, Тель-Авив,Израиль

Расположенный в нескольких шагах от пляжа Тель-Авива и набережной, Artplus отель в Тель-Авиве это захватывающий новый 62-комнатный отель посвященный израильскому искусству. Отель Artplus предлагает номера с кондиционерами с бесплатным беспроводным доступом в Интернет, предлагает многоканальное телевидение (LCD), мини-холодильник, мини-сейфом (подходит для ноутбуков), фен. Продолжение

Crowne Plaza City Centre Hotel  Тель-Авив

Crowne Plaza City Centre Hotel 5 star hotel

Крауне Плаза Тель-Авив Сити Центр
136 Menachem Road , Azrieli Center 5, Тель-Авив 67021, Израиль

Crowne Plaza City Centre Hotel, пожалуй, Тель-Авивский самый современный и лучший бизнес-отель. Удобное расположение, недалеко от всех основных бизнес-районов Тель- Авива, рядом с торговым центром Азриэли, в нем имеется закрытый бассейн олимпийского размера, и большой фитнес-центр Продолжение

Hilton Тель-Авив отель

Hilton Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Хилтон Тель-Авив
Independence Park, Тель-Авив 63405,Израиль

Hilton Tel Aviv Отель расположен в 1 минуте ходьбы от пляжа. Отдохните в открытом бассейне с видом на собственный пляж или побалуйте себя в спа. Во всех номерах отеля Hilton есть беспроводной доступ в Интернет и частные балконы. Продолжение

Renaissance Тель-Авив отель

Renaissance Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Отель Ренессанс Тель-Авив
121 Hayarkon Street , Тель-Авив, Израиль

Renaissance Tel Aviv Hotel расположен на лучшем в Тель-Авиве,в центре города, на Средиземноморском пляже. В отеле есть оздоровительный центр с крытым бассейном, а также номера с видом на море, пристань и Яффо. Продолжение

Brown TLV Hotel Тель-Авив

Brown TLV Hotel 3 star hotel

Браун Тлв
25 Kalisher Street, Тель-Авив-Яфа, Израиль

Brown Hotel, бутик-отель в Тель-Авиве, расположен на тихой улице очаровательного квартала Неве-Цедек, близко от модного бульвара Ротшильда, колоритного рынка Кармель и живописной пешеходной улицы - базара Нахалат Биньямин. Отель предлагает роскошные номера с бесплатным Wi-Fi. Имеется парковка. Существует трансфер от отеля до аэропорта Продолжение

Crowne Plaza Тель-Авив отель

Crowne Plaza Tel Aviv 5-ти звездочный отель

Крауне Плаза Тель-Авив
145 Hayarkon Street, Тель-Авив, 63453,Израиль

Crowne Plaza пятизвездочный отель, подходящий как для отдыха так и для бизнеса. В отеле есть ресторан,сочетающий французскую и восточную кухни. Для бизнес гостей имеется бизнес-центр, а также конференц-залы вместимостью до 300 человек, что также может быть использован для светских приемов. Для отдыха в отеле есть просторный фитнес-центр, а также бассейн, открытый круглый год.Все номера имеют вид на море, кондиционер, спутниковое телевидение, беспроводной доступ в Интернет, сейф, мини-бар, а ванные комнаты с фенами Продолжение

Imperial отель Тель Авив

Imperial Hotel 3 star hotel

Отель Империал Тель-Авив
66 Hayarkon Street , Тель-Авив, Израиль

Империал Отель расположен в 3 минутах ходьбы от пляжа Средиземного моря, рядом с прекрасной набережной. Imperial Hotel предлагает комфортабельные, на доступной цене номера, рядом с Тель-Авивским пляжом и набережной,в нескольких минутах ходьбы от города, с бесплатным доступом в Интернет, завтрак включен Продолжение

Sheraton Тель-Авив Hotel & Towers

Sheraton Tel Aviv Hotel & Towers 5 star hotel

Отель Шератон Тель-Авив Товерс
115 Hayarkon Street , Тель-Авив 63573 , Израиль

Sheraton Tel Aviv Hotel & Towers расположен в самом серце города, на берегу Средиземного моря с его белыми песчаными пляжами, и является идеальным местом, чтобы насладиться всем что Тель-Авив в состоянии предложить. В каждом номере есть кондиционер, ежедневная газета, письменный стол, фен, сейф, ванна. Отель предлагает круглосуточное обслуживание, магазины, президенский этаж, лифт, бар. Площадки для отдыха и спорта: массаж, зал для занятий фитнесом, сауна, спа, внешний бассейн. Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет.Предлагается трансфер от/до аэропорта Продолжение

Armon Hayarkon Hotel Тель-Авив

Armon Hayarkon Hotel 3 star hotel

Армон Хэйаркон
268 Hayarkon Street, Тель-Авив 63504, Израиль

Armon Hayarkon отель в Тель-Авиве подходящий как для бизнеса так и для отдыха, расположен на улице Ха-Яркон, в одном из самых прибыльных районов Тель-Авива, в двух минутах от моря, Тель-Авивского порта, пристани для яхт, баров, клубов, кинотеатров, торговых центров и этнических ресторанов .Armon Hayarkon предлагает бесплатный Wi-Fi и проводной доступ в Интернет. Продолжение

Savoy Sea Side Hotel Тель-Авив

Savoy Sea Side Hotel 4 star hotel

Зе Савой
5 Geula St. Тель-Авив, Израиль

Отель The Savoy Sea Side Тель-Авив, расположенный в центре города и в нескольких минутах ходьбы от пляжа, предлагает самый высокий уровень стандартов и сервиса, все номера оснащены Smart Panel, что позволяет гостям контролировать ряд hi-tech функций, свободный Wi-Fi доступ. Продолжение

Lusky Suites Hotel Тель-Авив

Lusky Suites Hotel 4 star hotel

Отель Луски Люксы
84 Hayarkon Street, 63432, Тель-Авив, Израиль

Lusky Suites Holel расположен на пляже на знаменитой улице Ха-Яркон в центре Тель-Авива, с видом на Средиземное море и набережную. Пляж и набережная находятся через дорогу. Lusky Suites - интимный отель, предлагает бесплатную подземную парковку и бесплатный доступ в Интернет. Продолжение

Alexander Suites Hotel Тель-Авив

Alexander Suites Hotel 4 star hotel

Отель Александер Люксы
3 Havakuk Street, Тель-Авив,Израиль

Расположение Alexander Suites Hotel прекрасно подходит как для бизнесменов, так и для туристов, приехавших в город Тель-Авив. В центре города рядом с популярным Metzitzim Бич, в 10 минутах ходьбы от Тель-Авивского порта, быстрый и беспроблемный доступ к магазинов и развлечений. Номера оформлены в Европейском стиле. Продолжение

Tal Hotel Тель-Авив

Tal Hotel 4 star hotel

Отель Тал Тель-Авив
287 Hayarkon St, Тель-Авив, Израиль

Tal Hotel, Тель-Авив, находится в одной минуте ходьбы от пляжа, недалеко от Тель- Авивского порта и торговых центров. Отель предлагает современные номера с кондиционером, с бесплатным Wi-Fi, многоканальным телевидением. Рестораны и клубы находятся неподалеку. Продолжение

Arlozorov Suites Hotel Тель-Авив

Arlozorov Suites Hotel 2 star hotel

Отель Арлозоров
23 Arlozorov Street, Тель-Авив,Израиль

Арлозоров Suites Hotel расположен в одном из лучших районов Тель-Авива, рядом со знаменитой улицей Дизенгоф, всего в 5 минутах ходьбы от пляжа. Продолжение

In The City Apartments Тель-Авив

In The City Apartments Tel Aviv

Апартаменты Ин Зе Сити Тель-Авив
107 Ben Yehuda Street, Tel Aviv, Israel

"In The City Apartments" Тель-Авив расположены в новом здании на улице Бен-Иегуда, на углу с улицей Бен-Гурион, "In The City" предлагает апартаменты с LCD -телевизорами и бесплатным Wi-Fi. Пляж находится в 250 метрах. Платная парковка. Существует трансфер до аэропорта, который работает от отеля. Продолжение

Nina Cafe Hotel Suites Тель-Авив

Nina Cafe Hotel Suites - Boutique Hotel 3 star hotel

Отель Нина Кафе Люксы
29 Shabazi Street (Neve Tsedek), Тель-Авив,Израиль

Nina Suites Hotel в Неве-Цедек, Тель-Авив,интимный роскошный бутик-отель с уникальным и сложным европейским дизайном. Каждый номер и апартаменты имеет мини-бар, кабельное телевидение, DVD проигрыватель, кондиционер и бесплатный Wi-Fi доступ. Завтрак включен в цену. Продолжение

Tel Aviv Urbanicspace

Urbanicspace 3 star hotel

юрбаникспэйс
Hayarkon 56, Тель-Авив, Гуш-Дан, Израиль

Комплекс Urbanicspace с недорогими квартирами находится в нескольких минутах езды на такси от центра Тель-Авива и в 10 минутах ходьбы от рынка Кармель. До площади Дизенгоф и улицы Шенкин и театра Габима можно добраться менее чем за 20 минут. Пляж Иерусалим находится в пяти минутах езды на автомобиле. Все апартаменты оборудованы кондиционером, кухней, TV, беспроводным интернетом. Имеется автостоянка. Работает трансфер в/из аэропорта. Продолжение

Hotel Montefiore Tel Aviv

Montefiore Hotel 3 star hotel

Отель Монтефиоре
36 Montefiore St., South Tel Aviv, Тель-Авив, Израиль

Отель Montefiore расположен в центре города, в 20 минутах ходьбы от Дизенгоф Центра, и 10-ти минутах езды от пляжа Бограшов.   Все комфортабельные с кондиционером номера в отеле Монтефиоре имеют телевизор с плоским экраном, кабельное / спутниковое телевидение и сейф. В каждом номере есть DVD-плеер, утюг и чайник. В ванных комнатах есть душ, тапочки и халаты.   Есть бар,ресторан. Имеется автостоянка. Работает трансфер в/из аэропорта.Высокоскоростной интернет. Предлагается беспроводной интернет. More

King David Luxury Suites Тель-Авив

King David Luxury Suites 4 star hotel

Кинг Давид Люкс Люксы
99 Hayarkon, Тель-Авив, Израиль

King David расположен всего в 13 минутах ходьбы от торгового центра Дизенгоф Центр и 5,4 км от парка Яркон. Эти роскошные апартаменты со стиральной машиной, ванная комната с ванной или душевой кабиной, кабельное телевидение, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. В отеле есть фитнес-центр, сезонный бассейн, и сауна по предварительному запросу. Существует трансфер из/до аэропорта. Продолжение

 
Главная Отели Свиты Хостели Квартиры Экскурсии по Израилю Связаться с нами English

Hotels with Child / Babysitting Services

Leonardo Plaza Hotel Tel Aviv

Herods Hotel Tel Aviv(ex.Leonardo Plaza Hotel) 5 star hotel

155 Hayarkon Street, Tel Aviv 63453,Israel,

Herods Hotel (ex.Leonardo Plaza Hotel) has a beachfront location, just a few steps from Tel-Aviv Marina.The hotel is built and furnished in antique and stylish way, combined with high quality services. All rooms feature a balcony with sea views, and staff are available 24 hours a day. More

Hotel Dan Panorama Tel-Aviv

Dan Panorama Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Charles Clore Park, Tel Aviv

The Dan Panorama is ideally located on Tel Aviv's lively seafront and provides the perfect base for a family vacation or business trip. Dan Panorama has a seasonal outdoor swimming pool and sun terrace, in Tel Aviv's Neve Tzedek area, near the Old Jaffa Railway Station. The private beach is opposite the hotel. More

See The Sea - Designed Rooms Tel Aviv

See The Sea - Designed Rooms 3 star hotel

3 Yordei Hasira Street,Tel Aviv, Israel

Centrally located in Tel Aviv's trendy port area, the See the Sea is a newly opened property offering self-catering accommodation a short distance from the beach.Free High-speed Internet. More

David Intercontinental Tel Aviv Hotel

David Intercontinental Tel Aviv Hotel 5 star hotel

12 Kaufman Street, Tel Aviv 61501, Israel

InterContinental David Tel Aviv combines the magic of a beachfront promenade with the winding "SoHo" streets of the city's most fashionable neighbourhood Neve Tzedec, the David Intercontinental offers views of the Mediterranean Sea and of Jaffa. More

The Artplus Hotel Tel Aviv

Artplus Hotel 4 star hotel

35 Ben Yehuda Street, Tel Aviv

Located just steps from the Tel Aviv beach and the beachfront promenade, the Artplus hotel in Tel Aviv is an exciting brand new 62-room hotel dedicated to Israeli art. The Artplus Hotel offers air-conditioned rooms with free Wi-Fi access,offers multi-channel TV (LCD),mini fridge,mini safe (suitable for laptops),hair dryer. More

Crowne Plaza City Centre Hotel  Tel Aviv

Crowne Plaza City Centre Hotel 5 star hotel

136 Menachem Road , Azrieli Center 5, Tel Aviv 67021, Israel

Crowne Plaza City Centre Hotel is perhaps Tel Aviv's most modern and best business hotel. Great location, close to all the main business areas in Tel Aviv, next to Azrieli shopping centre, it features an Olympic-sized indoor swimming pool, and large fitness centre More

Hilton Tel Aviv Hotel

Hilton Tel Aviv Hotel 5 star hotel

Independence Park, Tel Aviv 63405, Israel

Hilton Tel Aviv hotel is 1 minute from the beach. Relax by the outdoor pool overlooking its own private beach or be pampered at the spa. All rooms, from Hilton Guest Rooms to Suites, have wireless internet access and private balconies. More

Renaissance Tel Aviv Hotel

Renaissance Tel Aviv Hotel 5 star hotel

121 Hayarkon Street , Tel Aviv

Best location in Tel Aviv, Israel in the city center on the Mediterranean beach. The hotel offers a wellness centre with indoor swimming pool, and rooms with views of the sea, the marina or of Jaffa. More

Brown TLV Hotel Tel Aviv

Brown TLV Hotel 4 star hotel

25 Kalisher Street, Tel Aviv, Israel

Brown Hotel, a boutique hotel in Tel Aviv, is located on a quiet street at the crossroads of the charming Neve Tzedek quarter, trendy Rothschild Boulevard, the colorful Carmel market and picturesque Nahalat Binyamin pedestrian mall.It offers luxury rooms with free Wi-Fi Parking is available. There is an airport shuttle that runs from the hotel.Pet Friendly More

Crowne Plaza Tel Aviv Hotel

Crowne Plaza Tel Aviv Hotel 5 star hotel

145 Hayarkon Street, Tel Aviv, 63453 Israel

The Crowne Plaza Tel Aviv is a five star business and leisure property with extensive amenities. The hotel has a full service restaurant that blends French cuisine with middle eastern offerings. Business guests have a business center as well as conference space for up to 300 that can also be used for social receptions. For relaxation, the hotel offers a fitness center with workout space as well as a swimming pool that is open year round. More

Imperial Hotel Tel Aviv

Imperial Hotel 3 star hotel

66 Hayarkon Street , Tel Aviv

Imperial Hotel is located 3 minutes walking from the beach, along the Mediterranean shore, near the lovely promenade. Imperial Hotel offers comfortable, good-value accommodations beside Tel Aviv's beach and promenade with free internet access and buffet breakfast included, within easy walking distance to the city's More

Sheraton Tel Aviv Hotel & Towers

Sheraton Tel Aviv Hotel and Towers 5 star hotel

115 Hayarkon Street , Tel Aviv 63573 , Israel

Spectacularly located in the heart of the city and on the shore of the deep blue of the Mediterranean and it's white sandy beaches.Gordon Beach, Bograshov Beach and Frishman Beach can be reached in less than 20 minutes. The Sheraton Tel Aviv Hotel and Towers is a 5-star hotel offering a range of modern luxuries including an outdoor pool, a spa & wellness centre and a sauna. The Sheraton Tel Aviv Hotel and Towers has a modern restaurant and a bar. Breakfast is available.Pet Friendly.High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site.. Valet parking is offered at the hotel. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Armon Hayarkon Hotel Tel Aviv

Armon Hayarkon Hotel 3 star hotel

268 Hayarkon Street, Tel Aviv 63504, Israel

Armon Hayarkon Hotel Tel Aviv is a business and pleasure hotel in Tel Aviv located on Hayarkon Street, in one of Tel-Aviv's most lucrative areas, two minutes from the sea, Tel-Aviv port, marina, bars, clubs, cinemas, shopping centres and ethnic restaurants.Armon Hayarkon offers free Wi-Fi and wired internet access. More

Savoy Sea Side Hotel Tel Aviv

Savoy Sea Side Hotel 4 star hotel

5 Geula St. Tel-Aviv

The Savoy Tel Aviv, located at the heart of the city and just a short walk from the beach,offers the highest level of standards and service, All rooms are equipped with a Smart Panel that enables guests to control a range of hi-tech functions,free Wi-Fi access. More

Lusky Suites Hotel Tel Aviv

Lusky Suites Hotel 4 star hotel

84 Hayarkon Street, 63432, Tel Aviv

Lusky Suites Holel is located by the beach on the famous Hayarkon Street in the center of Tel Aviv, overlooking the Mediterranean Sea and the promenade. The beach and the promenade are just across the road. Lusky Suites is an intimate hotel offering free underground parking and free internet connection. More

Alexander Suites Hotel Tel Aviv

Alexander Suites Hotel 4 star hotel

3 Havakuk Street, Tel Aviv

Centrally located in The White City of Tel Aviv, next to the popular Metzitzim Beach, a 10-minute walk from Tel Aviv Marina, quick and hassle-free access to the shopping and entertainment. Suits are decorated in Europian Style. More

Tal Hotel Tel Aviv

Tal Hotel 4 star hotel

287 Hayarkon St, Tel Aviv

The Tal Hotel, Tel Aviv, is located a one-minute walk to the beach, near Tel Aviv's port and shopping areas. Fully air conditioned, rooms at the Tal Hotel Tel Aviv include kitchenettes with refrigerator, tea and coffee making facilities and coffee maker. Each is equipped with a mini bar, a safe and a private bathroom and room service is available. Also available in the rooms are a mini-refrigerator, a telephone and satellite channels. The Tal Hotel Tel Aviv has an on-site restaurant.High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site. Pet Friendly.The hotel has free parking. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Arlozorov Suites Hotel Tel Aviv

Arlozorov Suites Hotel 2 star hotel

23 Arlozorov Street, Tel Aviv

Arlozorov Suites Hotel is located in one of Tel Aviv's nicest areas, next to the famous Dizengoff Street and just a 5-minute walk away from the beach. Rooms at the Arlozorov Hotel offer a safe, a TV and tea and coffee making facilities. A telephone, a refrigerator and an iron can be found in each room of the hotel.The Arlozorov Hotel also provides a restaurant and a bar. High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site.The hotel has free parking. More

In The City Apartments Tel Aviv

In The City Apartments Tel Aviv

107 Ben Yehuda Street, Tel Aviv, Israel

In The City Apartments Tel Aviv is set in a new building on Ben Yehuda Street, at the corner with Ben Gurion Street, In The City offers self-catering apartments with LCD TV and free Wi-Fi. The beach is 250 metres away. Paid parking is available. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Nina Cafe Hotel Suites Tel Aviv

Nina Cafe Hotel Suites - Boutique Hotel 3 star hotel

29 Shabazi Street (Neve Tsedek), Tel Aviv

Nina Suites Hotel in Neve Tzedek, Tel Aviv is an intimate Luxurious Boutique hotel with a unique and sophisticated European design. Each of Nina's rooms and apartments feature minibar, cable TV, DVD player, air conditioning and free Wi-Fi access.Breakfast is included. More

Tel Aviv Urbanicspace

Urbanicspace 3 star hotel

Hayarkon 56, Tel Aviv, Tel Aviv Metropolitan Area, Israel

Urbanicspace a budget apartment complex is within a few minutes' taxi ride away from the centre of Tel Aviv-within a 10 minute walk from HaCarmel Market, while Dizengoff Square, Sheinkin Street and Habima can be reached in less than 20 minutes. Jerusalem Beach is five minutes away by car.All apartments are air conditioned with kitchenette,TV.Wireless internet on site. Parking is available. There is an airport shuttle that runs from the hotel. More

Hotel Montefiore Tel Aviv

Montefiore Hotel 3 star hotel

36 Montefiore St., South Tel Aviv, Tel Aviv, Israel

The Hotel Montefiore is located in the city centre, within a 20-minute walk of Dizengoff Center, and within a 10-minute drive you can find Charles Clore Beach and Bograshov Beach. All comfortable Air Conditioned rooms at the Hotel Montefiore include a flat-screen TV, cable / satellite channels and a safe. Each is equipped with a DVD player, an iron and a coffee maker. Bathroom amenities include a shower, slippers and bathrobes. On-site bar.Restaurant. Parking is available. There is an airport shuttle that runs from the hotel.High-speed Internet is available at this hotel. Wireless internet on site. More

King David Luxury Suites Tel Aviv

King David Luxury Suites 4 star hotel

99 Hayarkon, Tel Aviv, Israel

King David is located only a 13-minute walk from the shopping mall Dizengoff Center and 5.4 km from Yarkon Park. These luxurious apartments come with a washing machine, a bathroom with bath or shower, and cable TV, free Wi-Fi and free parking. The hotel has a fitness centre, seasonal swimming pools, and a sauna.ets are allowed on request. King David provides assistance with shuttles to/from the airport.Pet Friendly. More

 
Home Tel Aviv Rental Apartments Tel Aviv Suites Tel Aviv Youth Hostels Tel Aviv Hotels Information Contact Русский